Компания

«Группа ГАЗ» — крупнейший российский производитель автобусов всех классов и назначений.

«Группа ГАЗ» специализируется на производстве и продаже автобусной техники всех классов и назначений. Модельный ряд компании включает более 20 базовых моделей городских, в т. ч. и низко­польных машин длиной от 7 до 18 м, пригородных, автобусов для коммерческих перевозок, междугородных, туристических, школьных и автобусов специального назначения. Выпуск автобусов ведется на трех крупнейших автобусных заводах страны – Ликинском автобусном заводе (ЛиАЗ, Московская область), Павловском автобусном заводе (ПАЗ, Нижегородская область), Курганском автобусном заводе (КАВЗ, Курганская область).

75%

доля рынка в рф

  • 3

    производст­венные площадки

  • 6

    Торговых предста­вительств

Широкий
модельный ряд

Широкая линейка автобусов «Группы ГАЗ» способствует комплексному решению задач пассажирских перевозок.

Каждый потребитель сможет найти для себя оптимальное решение обновления автобусного парка и расширения бизнеса. Разнообразие модельного ряда позволяет учитывать при выборе новой машины загруженность и длину маршрутов, рельеф местности, специфику дорожного покрытия.

Дивизион «Автобусы» «Группы ГАЗ» — поставщик транспорта для ключевых национальных проектов, таких как Олимпиада-2014 в Сочи и Чемпионат мира по футболу 2018 года.

Унификация

Модельный ряд автобусных заводов интегрирован в единую унифицированную производственную линейку.

Унификация подразумевает использование одинаковых элементов корпуса и агрегатной базы машин при производстве разных моделей. Для потребителя унификация модельного ряда производств особенна важна, поскольку позволяет существенно снизить затраты на техническое обслуживание и закупку запчастей.

Каждое из предприятий дивизиона занимает свою нишу в структу­ре производства автобусной техники. Так Павловский автобусный завод специализируется на изготовлении автобусов малого и среднего классов, Курганский автобусный завод — среднего класса, Ликинский автобусный завод — преимуществен­но боль­шого и особо большого классов.

Приоритетные
задачи

  • 1

    Постоянное улучшение потребительских характеристик техники

  • 2

    Формирование привлекательной стоимости владения

  • 3

    Непрерывное повышение уровня комфорта и безопасности

  • 4

    Постоянное совершенствование технического сопровождения