NN
Новое поколение автомобилей ГАЗ. Эволюционный этап развития технологий подходов к решению транспортных задач.
NN
Новое поколение автомобилей ГАЗ. Эволюционный этап развития технологий подходов к решению транспортных задач.
NN
Новое поколение автомобилей ГАЗ. Эволюционный этап развития технологий подходов к решению транспортных задач.
12лет
ресурс кузова
22
количество мест
19
посадочных мест
120км/ч
максимальная скорость
4x2
колесная формула
EURO5
экологический стандарт
Технические
характеристики
ТРАНСМИССИЯ |
|
---|---|
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач |
Механическая, 6-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача – 5,065 2 передача – 2,780 3 передача – 1,591 4 передача – 1,0 5 передача – 0,807 6 передача – 0,643 Задний ход – 4,383 |
Карданная передача |
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: |
|
- главная передача |
Гипоидная, передаточное число – 4,3 или 4,556 или 5,125 |
- дифференциал |
Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Колеса |
Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 |
Шины |
Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: |
|
- передняя |
Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
- задняя |
Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости; |
Амортизаторы |
Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Рулевой механизм |
Интегральный (с ГУР), реечного типа |
Насос ГУР |
Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка |
Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Рабочая тормозная система |
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: |
|
- передних колес |
Дисковые |
- задних колес |
Дисковые |
Запасная тормозная система |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система |
С электромеханическим приводом к тормозным механизмам задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Тип электрооборудования |
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Генератор: |
|
- ISF2.8 |
5272666 или 5318121 |
- TDI 2.0 |
A21R22.3701010 |
- Evotech |
5122.3771-50 или 32182.3771 |
Стартер: |
|
- ISF2.8 |
5311304 или 5340730 |
- TDI 2.0 |
A21R22.3708010 |
- Evotech |
11.131.675 |
Аккумуляторная батарея: |
6СТ-85VL |
- ISF2.8 и TDI 2.0 |
6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
- Evotech |
6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
КАБИНА И ПЛАТФОРМА |
|
Кабина |
Металлическая, двухдверная, трехместная (для A21R22, A21R23, A21R32, A21R33 и C41R92) Металлическая, трехдверная, семиместная (для A22R22, A22R23, A22R32, A22R33 и C42R92) |
Платформа |
Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами |
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
|
|
- длина |
3090 (для A21R22, A21R23, A22R32, A22R33 и C42R92) 4168 (для A21R32, A21R33 и С41R92) 2339 (для A22R22 и A22R23) |
- ширина |
1978/2078 |
- высота |
400 |
с алюминиевой платформой: |
|
- длина |
3113 (для A21R22, A21R23, A22R32 и A22R33) 4190 (для A21R32 и A21R33)
2362 (для A22R22 и A22R23) |
- ширина |
2105 (для A21R22, A21R23, A22R32 и A22R33) 1999 (для A21R32, A21R33, A22R22 и A22R23) |
- высота |
388 |
КУЗОВ |
|
Кузов |
Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей – две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
Базовые характеристики
Параметры |
A65R22/A65R23 |
A65R32/ A65R33 |
A62R32/ A62R33 |
A65R52 |
---|---|---|---|---|
Класс автобуса |
А |
А |
B |
A |
Пассажировместимость, чел. |
14 |
17; 22; |
16 |
22 |
- в т. ч. сидящих пассажиров, чел. |
13 |
14 или 16 |
16 |
17; 19; |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг |
4200 |
4200; 4600; |
4200 |
4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг: |
|
|
|
3245 |
- с дв. ISF2.8 Евро-4 |
2760 |
2990; - ; |
2990 |
|
- с дв. ISF2.8 Евро-5 |
2780 |
3010; 3040; |
3010 |
|
- с дв. А275 |
2650 |
2880; - ; |
2880 |
|
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: |
|
|
|
|
- переднюю |
1650 |
1650; 1650 |
1650 |
1650 |
- заднюю |
2670 |
2670; 3300; |
2670 |
3300 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
170 |
170; 170; |
170 |
170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м |
5,7 |
6,5; 6,5; |
6,5 |
6,8 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: |
|
|
|
|
- 60 км/ч |
8,1 (с дв. ISF2.8 Евро-4) |
8,1; 8,1; (с дв. ISF2.8s4R148) |
8,1 (с дв. ISF2.8s4R148) |
9,1 (с дв. ISF2.8s5F148) |
- 80 км/ч |
11,0 (с дв. ISF2.8 Евро-4) |
11,0; 11,0; (с дв. ISF2.8s4R148) |
11,0 (с дв. ISF2.8s4R148) |
12,0 (с дв. ISF2.8s5F148) |
- 60 км/ч, |
9,1 (с дв. ISF2.8 Евро-5) |
9,1; 9,1; (с дв. ISF2.8s5161P) |
9,1 (с дв. ISF2.8s5161P) |
|
- 80 км/ч |
12,0 (с дв. ISF2.8 Евро-5) |
12,0; 12,0; (с дв. ISF2.8s5161P) |
12,0 (с дв. ISF2.8s5161P) |
|
- 60 км/ч, |
10,0 (с дв. А275) |
10,0; 10,0; (с дв. А275) |
10,0 (с дв. А275) |
|
- 80 км/ч |
12,4 (с дв. А275) |
12,4, 12,4; (с дв. А275) |
12,4 (с дв. А275) |
|
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч |
130 (120) |
130 (120); 130 (120); |
130 (120) |
120 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: |
|
|
|
|
- передний |
24 | 24; 24; | 24 | 24 |
- задний |
10 | 10; 10; | 10 | 9 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автобусом с полной нагрузкой, % |
26 | 26; 26; | 26 | 26 |
Агрегатные характеристики
Модель |
ISF2.8s4129Р |
ISF2.8s4R148 |
ISF2.8s5129Р |
ISF2.8s5161Р |
ISF2.8s5F148 |
А274 |
А275 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Экологический класс |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
Тип |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм |
94х100 |
94х100 |
94х100 |
94х100 |
94х100 |
96,5х92 |
96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,69 |
2,69 |
Степень сжатия |
16,5 |
16,5 |
16,9 |
16,9 |
16,9 |
10,0 |
10,0 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
88,3 |
110 |
88,3 |
110 |
102,7 |
78,5 (106,8) |
78,5 (106,8) |
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
3600 |
3400 |
3600 |
3400 |
3400 |
4000 |
4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгс*м) |
270 (27,5) |
330 (33,6) |
270 (27,5) |
320 (32,6) |
320 (32,6) |
220,5 (22,5) |
220,5 (22,5) |
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1400- 3000 |
1800- 2600 |
1200- 3000 |
1400- 3000 |
1400- 2700 |
2350±150 |
2350±150 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-2-4-3 |
1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
- минимальная |
750±50 |
750±50 |
750±50 |
750±50 |
800±50 |
800±50 |
800±50 |
- максимальная |
4500 |
4500 |
4500 |
4500 |
3800 |
3000 (повышенная) |
3000 (повышенная) |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) |
Правое |
Правое |
Правое |
Правое |
Правое |
Правое |
Правое |